Чтобы облегчить жизнь поисковым роботам (да и себе тоже), не забывайте о meta-тегах. Все они вставляются между тегами head.
<META NAME="Description" CONTENT="подробное описание вашего сайта">
это описание поисковик должен выдавать рядом с ссылкой на ваш сайт, правда далеко не все из них это делают.
<META NAME="Keywords" CONTENT="ключевые слова вашего сайта">
сильно на них не рассчитывайте: в последнее время поисковики при индексации больше обращают внимание на сам текст сайта, а не на набор ключевых слов в мета-тегах.
<META NAME="Updated" CONTENT="дата обновления">
дата последнего обновления сайта.
<META NAME="Document-state" CONTENT="Dynamic">
если документ часто обновляется.
<META NAME="revizit-after" CONTENT="7 days">
частота захода роботов на ваш сайт для последующей индексации. Это старый мета-тег и он редко работает
<META NAME="Document-state" CONTENT="Static">
если сайт не изменяется, можно заблокировать доступ робота к сайту.
<META NAME="robots" CONTENT="разрешение">
действия, разрешенные роботам: ALL (все действия разрешены), Index (можно индексировать страницу), Noindex (нельзя индексировать).
<META NAME="Rating" CONTENT="доступ">
указание доступа к вашему сайту: General (сайт доступен всем), 14 jears (доступен инетчикам от 14 лет; можно писать любую другую цифру для аналогичных случаев), Mature (только взрослым)...
<META NAME="URL" CONTENT="http://Адрес вашего сайта">
определение главной страницы для индексирования.
<META NAME="doc-type" CONTENT="Тип документа">
указание типа документа, например — «Homepage».
<META NAME="language" CONTENT="Russian Federation">
указание языка вашего сайта.
<META NAME="Author" CONTENT="Автор сайта">
здесь можно указать автора сайта.