Всё для твоего форума!

Объявление

Добро пожаловать на мой форум! Аватары и анимация на GIFr.ru Аватары и анимация на GIFr.ru
Погода в Хитерфилде: +16 +18. Погода в Меридиане: +14 +16.Лето на форуме Чародеек W.I.T.C.H.Часы WITCH! .Добро пожаловать))). А вот и часы, Флора!

Nova pagina 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё для твоего форума! » Правила » Правила участия в ролевой по WITCH


Правила участия в ролевой по WITCH

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1 вариант!
1.Не материться.
2.Не ссориться.
3.Появляться на форуме в крайнем случае 1 раз в неделю!А если уезжаете, то пишите в форум на заметку, тема уезжаю.И потом при приезде отмечаться, чтобы мы знали что вы здесь.
Если вам подходят эти правила, то

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ФОРУМ WITCH!!!

0

2

2 вариант
1. Регистрация
1.1. Вы можете зарегистрировать персонажа, выбрав из списка предложенных.
1.2. Регистрировать нужно ИМЯ и ФАМИЛИЮ. Никаких Лапочек, Милашек и прочих в этом духе. Если вы зарегистрировали ник, но до начала игры, по каким-то причинам, хотите его сменить, обратитесь к администратору. Не нужно регистрироваться по новой!
1.3. Игрок в праве регистрировать 1-3 персонажей, но с согласия админа. Эти персонажи не должны пересекаться в игре, или делать это очень редко.
2. Анкета
2.1. Анкета заполняется в отдельной теме, после чего ссылка на нее ставится в подпись (если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к администратору)
2.2. Анкеты должными быть подробными. Анкеты в несколько строчек не принимаются.
2.3. Вы не можете начинать игру, пока в теме с вашей анкетой не появится сообщение администратора о том, что вы приняты.
2.4. Анкета должна быть заполнена обычным шрифтом, разрешается выделять лишь вопросы!
3. Аватар
3.1. Каждый персонаж должен иметь аватар.
3.2. На аватаре должен быть изображен человек, внешность которого схожа с описанием персонажа в вашей анкете. Никакой абстракции, животных, частей тела и т.д. Также аватар должен быть сделан из фотографии или 3D-картинки.
4. Игра
4.1. Все сообщения пишутся от третьего лица. Действия пишутся обычным шрифтом, без каких-либо выделений, слова жирным шрифтом, а мысли выделять курсивом. Например:
Девушки сидели в столовой и говорили о своем. Наконец-то они нашли время хоть раз говорить о своих делах, а не о меридиане.
Корни, как ты думаешь, все-таки может мне подойти к нему первой?
Ох не знаю, это все-таки так сложно…-подумала Вилл
4.2. Если вы покидаете игровую локацию, обязательно указывайте, куда вы уходите. Например:
Парк === > Garden Street
Также, появляясь в новом месте, указывайте, откуда вы пришли:
Garden Street ===> Школа
4.3. Ваши сообщения не должны быть односложными и чересчур короткими. Описывайте мысли, мимику, чувства, движения. Сообщения должны содержать не менее 5-ти полных (!!!) строчек.
4.4. Запрещено находится в нескольких местах одновременно.
4.5. Запрещено употреблять в сообщениях смайлы и Caps Lock (последнее – только если ваш персонаж что-то кричит).
4.6. Если вы начинаете какую-то тему, то первый пост должен быть написан курсивом!!!!(Это обязательно!)
4.7. Учитывайте очерёдность - при оставлении игровых постов в локации следует дождаться ответов всех персонажей, задействованных в ней, прежде чем снова отвечать. Исключения: долгое отсутствие участника, удаление участника и освобождение роли, «исключение» персонажа из активного участия в локации - резко заснул или был вырублен заклинанием
4.8. Помните, если Вы начали игру в локации - правильно оцените свои возможности: время, желание, настрой - если Вы не располагаете вышеперечисленным набором и задержка в Ваших ответах заставляет буксовать игру и ждать партнёров находящихся в локации, то администратор вправе использовать данную ему власть. Уважайте своих партнёров, предлагая им игру - не задерживайте их.
5. Предупреждения и баны:
5.1 Предупреждения выносятся за нарушение вышеперечисленных правил.
5.2 Бан накладывается после третьего предупреждения.
5.3 Сроки бана определяют админы.
В нашей ролевой игре запрещается:
-  начинать игру не зарегистрировавшись!
-  использовать смайлы в игровых сообщениях
-  материться и употреблять не нормативную лексику (если вам уж очень надо это для игры, можете заменить буквы звездочками)
-  флудить в неположенных местах.
-  создавать темы, идентичные или схожие с уже имеющимися
-  загружать аватары схожие с аватарами других игроков.
-  разжигать скандалы, ссоры, вражду (религиозную, расовую, национальную и т.д.)
-  рекламировать другие сайты и ресурсы (только в специально отведённой теме)
-  принимать участие в ролевой игре до того, как администраторы одобрят вашу анкету и вашего персонажа
-  играть не за своего персонажа, описывать действия других без разрешения
-  убивать других персонажей, только с согласия игрока и администрации
- Писать действия, чувства, слова за других персонажей.
В нашей ролевой игре игроки обязаны:
- следить за грамотностью
- играть в соответствии с текущем временем, датой и погодой
- если вы куда-то уезжаете, заранее предупредите администрацию, иначе вы будете сняты с роли
В нашей ролевой игре игроки имеют право:
-  задавать все интересующие вопросы администраторам - в личных сообщениях или в соответствующих темах
-  высказывать свои пожелания насчёт сценария, ходы игры, героев и т. д. Все это в отдельной теме.
-  играть по сценарию, описанному в соответствующих темах, а также предлагать свои собственные сюжетные линии.

0

3

3 вариант
Правила участия в форуме:

1.1. Пользователи должны проявлять взаимное уважение друг к другу.
1.2. Запрещаются проявления религиозной, расовой, половой и прочей нетерпимости или дискриминации.
1.3. Запрещается злоупотребление крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами, подписями и пр.
1.4. Запрещается использование ругательных слов или выражений на любом языке, оскорбительных выпадов и прочих высказываний, оскорбляющих достоинство пользователей и гостей форума, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.
1.5. Запрещается осуществление прямой рекламы в сообщениях.
1.6. Запрещается обсуждение действий модераторов и администраторов иным образом, кроме e-mail или службы личных сообщений.
1.7. Сообщение должно помещаться в соответствующий его содержанию раздел форума. Любое сообщение может быть перемещено в другой раздел, при несоответствии темы вопроса и категории форума. Также сообщение может быть удалено без предупреждения.
1.8. Сообщение должно иметь заголовок (название темы), кратко раскрывающий содержимое сообщения. Заголовки в стиле "Мама, помогите !" или "Вопрос !!!" являются с этой точки зрения неправильными.
1.9. При создании сообщения на форуме запрещается использование информации, полученной от третьих лиц без упоминания об источнике данных и разрешения автора.
1.10. Запрещается использование имен пользователей, похожих на имена других пользователей, с целью выдать за них себя и писать сообщения от их имени.

Права модераторов форума.

2.1. В случаях несоблюдения пользователями правил участия в форуме, модераторы имеют право изменять, удалять и перемещать в другой поток их сообщения, изменять персональную информацию пользователей и выносить предупреждения пользователям.
2.2. Модераторы совместно принимают решение о бане того или иного пользователя при несоблюдении пользователем правил пользования конференцией или же в случае развязного поведения на форуме решение принимается единолично.
2.3. Модераторы соблюдают правила пользования конференцией согласно своему разумению.
2.4. Действия модераторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail или в специальных темах.

Права администраторов форум.

3.1. Администраторы имеют те же права, что и модераторы.
3.2. Администратор имеет право единолично принимать решения о бане пользователя.
3.3. Администраторы соблюдают правила пользования конференцией согласно своему разумению.
3.4. Действия администраторов не обсуждаются иным образом, кроме как по e-mail или в специальных темах.

Правила составления сообщений в форум.

4.1. Соответственно пунктам 1.10.-1.11.
4.2. Тема сообщения должна чётко указывать на предмет обсуждения
4.3. Если содержание сообщения непонятно большинству пользователей, то сообщение может быть удалено администратором или модератором.
4.4. Администраторы и модераторы вправе закрыть тему, если в ней не содержится какой-либо полезной информации. Исключение - форум "Поговорим". В данном форуме возможно удаление тем, только в случае согласия автора темы, или в случае несоблюдения правил 1.1 - 1.6.
4.5. Все члены форума обязаны придерживаться норм и правил того языка, на котором они общаются. Язык данного форума, по умолчанию, Русский.
4.6. Правила могут и будут дополняться и изменяться.

0


Вы здесь » Всё для твоего форума! » Правила » Правила участия в ролевой по WITCH


Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |